Типичные поломки
В линейке iMac сотни моделей компьютеров со своими спецификациями. И если на ранних девайсах элементы менялись быстро и по отдельности (например, стекло экрана, подсветка, видеокарта), то на современных компоненты распаяны на материнской плате, а дисплей не разбирается. Состоят они из большего числа комплектующих, что расширяет перечень возможных неполадок.
Для моноблоков Apple iMac характерны такие проблемы:
- Поломка разъема дисплея. Происходит при самостоятельной разборке iMac, попадании воды, отрыве сокета от материнской платы. Признак поломки — отсутствие изображения на экране либо невозможность его включить. Для решения проблемы поврежденный разъем демонтируют и ставят новый.
- Неисправность адаптеров беспроводной связи. На это указывает невозможность подключения iMac к Wi-Fi или Bluetooth-устройству, ослабление сигнала или обрыв соединения. За работу с беспроводными сетями отвечает отдельная деталь (или модуль), которую меняют на оригинальную совместимую.
- Поломка динамика. Качество звука у моноблоков Apple заслуживает похвалы, однако иногда динамики начинают дребезжать, шипеть, искажать звук или вовсе перестают работать. Тогда неисправные запчасти меняются на новые. Но если диагностика перед ремонтом iMac покажет, что сломано звуковое оборудование на материнской плате, замена динамиков не потребуется.
Помощь мастера также понадобится в следующих ситуациях:
- замедление работы HDD (жесткого диска);
- проблемы с программами и ПО (macOS);
- графические баги;
- сгорание блока питания;
- неравномерная подсветка;
- самопроизвольные перезагрузки и выключения.
Механические поломки редки, так как моноблок обычно стоит на столе. Большинство неисправностей вызваны перегревом, попаданием воды или пыли, выходом из строя внутренних компонентов.
Позвоните или закажите обратный звонок — опытная и профессиональная команда MacSouls продлит жизнь вашего моноблока. Среднее время устранения большинства поломок — 30 минут. Гарантия на выполненные работы — 3 года.