• Мессенджер для iOS, BrugerKing и сын Ксении Собчак 18.11.2016

    Команда разработчиков мессенджера Snaappy предложили Ксении Собчак выплачивать 150 млн. рублей в год, если она назовет своего сына Снаапи. Для тех, кто в танке, Ксения Собчак родила на днях, 18 ноября, и это событие почему-то привлекло большое внимание прессы. Сами разработчики объяснили свое предложение так: «В данном случае интересно позиционировать свой бренд как бренд, который вовлекает людей в общение внутри в качестве приложения, так и снаружи. Мы очень хотим, чтобы сын Ксении был внутри нашего бренда». Звучит очень странно. Но что интересно, началось все с подобного предложения от Burger King, сеть кафе предлагала имя Кинго. Вы думаете такие нелепые партнерские программы рождаются из-за большого количество скучающих менеджеров по маркетингу, но на самом деле эти люди хорошо знают что делают. Мессенджер Snaappy увидел свет в марте. Его особенностью является живой набор текста: то есть вместо статуса «печатает» можно в реальном времени видеть что именно печатает ваш собеседник еще до отправки сообщения. Кажется, команды Snaappy богата странными идеями. Хотя этого достаточно для того, чтобы разбавить унылую новостую ленту.