• Марио, iOS и новые высоты 14.09.2016

    На прошедшей презентации Apple глава Nintendo Сигэру Миямото выступил с презентацией игры Super Mario Run — раннера во вселенной братьев Марио. Игру про итальянского водопроводчика разрабатывали индивидуально под платформу iOS, даже стикеры для iMessage добавили. В Super Mario Run легко играть буквально одним пальцем, ведь это же двухмерный раннер, а Марио бежит сам, нужно только прыгать. Такой простой, но обычный для раннеров геймплей, разбавили соревновательным режимом для двух игроков: выбираете соперника и бежите вслед за его тенью, пытаясь побить его рекорд. «И чего тут особенного?» — спросите вы. Действительно, подобных игр в эппсторе полно, и мы бы не осветили эту новость, если бы не три важных фактора: 1) это Нинтендо, 2) это Марио (а не какой-нибудь жалкий Lep's World), 3) это только начало. Все эти годы Nintendo не занималась разработкой игр для мобильных платформ, игры выходили на приставках, портативных консолях и ПК, но не на мобильных устройствах. Хотя попытки уже были — например, в марте вышел клиент социальной сети для геймеров Miitomo. Но только недавно компания взялась за мобильный рынок, сначала разработав продукт совместно с Google (Pockemon GO), теперь выпустив игру из уже другой культовой серии на iOS и объявив о сотрудничестве с Apple. Крупные компании не делают такие шаги просто так, а значит можно ждать еще больше новинок в будущем.